Корпоративное телевидение

Корпоративное телевидение — это комплекс технических средств — программных и аппаратных, организационных мероприятий и человеческих ресурсов, предназначенных для осуществления телевещания, тематически связанного с деятельностью той или иной организации, учреждения или предприятия. (Это определение из википедии).

Стоит понимать, что при этом не обязательно вещание производится непосредственно в стенах компании. В самом деле, транслировать медиаконтент можно не только в офисах компании, но и в точках продаж, в интернете и так далее. Более того, это может быть не только видео контент, который является традиционным в телевидении. Это может быть чисто информационный контент: текстовые новости, информеры, слайды и т.п. (который, стоит заметить,  дешевле в создании).

Поэтому мы для себя формулируем идею корпоративного телевидения несколько шире — это комплекс из медиаконтента и инфраструктуры для его трансляции с целью получения выгоды конкретной компании или группы компаний.

Разделить корпоративное телевидение можно на 2 типа: внешнее и внутреннее.

Внутреннее телевидение нацелено на формирование информационного поля внутри компании, предназначенного, прежде всего, для её сотрудников. Таким образом, оно создаётся для эффективной коммуникации с сотрудниками компании, для информирования сотрудников о целях компании, о важных событиях и так далее.

Внешнее телевидение нацелено на клиентов компании, потребителей её продукции или услуг, формирования лояльности к компании, повышение узнаваемости конкретных продуктов/услуг, увеличения спроса на них.

Корпоративное телевидение - Anivers TV

В борьбе за потребителя многие компании ищут дополнительные способы коммуникации с клиентом, новые форматы рекламы своих продуктов и услуг. Но при этом не эффективно используют уже имеющиеся ресурсы. Офисы компаний могут не только согреть клиента зимой, но и рассказать им об услугах компании, о новых продуктах или предоставить какую-то полезную информацию посетителям.

В условиях, когда компания имеет точки продаж, внешнее корпоративное телевидение может служить источником дополнительных рекламных площадей для брендов, представленных в точках продаж. Например, в сетевых магазинах размещают телевизоры для трансляции рекламы товаров, обычно представленных в этих магазинах.

А теперь представьте, каково управлять трансляцией в 150 магазинах, в каждом из которых расположено по 5 телевизоров? Более того, в разных районах города или регионах страны должны транслироваться разные рекламные ролики, информеры (погода, новости и пр.). Плюс за трансляцией необходимо следить, проверять все ли телевизоры работают, собирать статистику по показам видео, настраивать систему под разные задачи.

Вот именно для этого мы создали систему управления корпоративным телевидением «Anivers TV», при помощи которой 1 человек может управиться с любым количеством телевизоров и каналов. Собирать всю необходимую статистику и производить мониторинг телесети.

Корпоративное телевидение - Anivers TV - управление